Версия для слабовидящих

Лютянская Наталья Львовна


Лютянская Наталья Львовна 

Учитель-логопед, учитель-дефектолог

 

Образование: Высшее специальное

Категория: Высшая квалификационная категория

Общий стаж работы по специальности: с 1995 года

Часы приема по адресу: Есенина 12, к. 2 вторник с 15.00 до 18.00.

Страница педагога на портале "Образовательная сеть": https://nsportal.ru/lyutyanskaya-natalya-lvovna

Повышение квалификации:

  • 2000 год: НМЦ Управления по образованию Центрального района программа «Вариативная развивающая среда ДОУ»
  • 2001 год: СПб ГУПМ «Интегративный подход в работе логопеда ДОУ» 80 часов
  • 2010 год: АППО «Особенности организации педагогического процесса в речевых группах ДОУ» 72 часа
  • 2014 год: НОУДПО «Санкт-Петербургская Школа Бизнеса» программа «Информационные технологии» 72 часа
  • 2015 год: "Организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в контексте ФГОС ДО"
  • 2017 год: Курс «Эффективное использование интерактивного оборудование в ДОУ» 4 часа
  • 2017 год: РГПУ им. Герцена Курс «Педагоги России: Инновации в образовании» 8 часов
  • 2019 год: РГПУ им. Герцена «Поддержка родителей в воспитании и развитии детей: стратегии и методики» 72 часа
  • 2019 год: ЧОУ «Институт биологической обратной связи» курс 72 часа «Академический курс БОС. Доступная среда и метод БОС» по ФГОС
  • 2020 год: ГБУДППО ЦПКС «ИМЦ» Центрального района СПб «Развитие системы оказания ранней коррекционно-развивающей помощи детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья, а также риском их возникновения» 72 часа
  • 2021 год: Институт раннего вмешательства Курс «Развитие региональной системы ранней помощи»

Дипломы и сертификаты

 

О себе:

Закончила РГПУ им. Герцена в 1996 году по специальности олигофренопедагогика, присвоена квалификация учитель-дефектолог и учитель-логопед. Работала учителем начальных классов, учителем-дефектологом, сейчас работаю учителем-логопедом.

В ГБДОУ детском саду №93, начала активно учувствовать в различных проектах, связанных с инновационной деятельностью, внесла вклад в создание различных инновационных продуктов по теме «Создание модели Эффективного партнерства семьи и ДОУ в условиях введения ФГОС дошкольного образования».

В 2020 году прошла обучение в ГБУДППО ЦПКС «ИМЦ» Центрального района СПб «Развитие системы оказания ранней коррекционно-развивающей помощи детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья, а также риском их возникновения» В 2021 году в Институте раннего вмешательства по курсу «Развитие региональной системы ранней помощи». Успешно работаю в Службе Ранней Помощи, организованной на базе ГБДОУ детский сад №93.

Публично представляла свой опыт для слушателей курсов повышения квалификации в АППО, конференциях Всероссийского уровня с международным участием.

Разработала систему игр для повсеместного обучения, которая имеет успех у родителей дошкольников и коллег дошкольных учреждений города Санкт-Петербурга.

Планирую деятельность в соответствии с целями воспитания и развития дошкольников. Стараюсь внушить ребенку уверенность в своих силах. Требовательна и справедлива во взаимоотношениях с детьми. Всегда нахожу в ребенке наиболее сильные, положительные стороны его личности.

Главным достижением считаю успехи своих воспитанников.

Информация для родителей

Речь – это сложный процесс, высшая психическая функция. В этой функции учувствуют: дыхание, жевание, подвижность языка. Во главе этих процессов стоит центральная нервная система, которая должна быть здорова. А если не говорит ребенок или говорит, но речь его развита ниже возрастной нормы, возможно у ребенка повышен мышечный тонус в результате повреждения центральной нервной системы. И без помощи невролога эту проблему решить сложно.

Нарушения жевания, глотания и речи взаимосвязаны друг с другом.

Специалистам давно известно о тесной связи логопедии и медицины. Научные исследования показали нам, что механизм развития ряда нарушений речи связан с патологиями и особенностями нервной системы, так как речевые зоны находятся в коре головного мозга. Языком управляет мозг. Поэтому детский невролог – лучший друг логопеда и ребенка на пути к нормальному речевому развитию. Не всем детям нужны лекарства, прекрасно работает физиотерапия и массажи.

Если речевое нарушение незначительное, то справиться логопеду, не привлекая врачей, вполне возможно, я очень хочу, чтобы речь ребенка стала чистой и грамотной


Несколько причин забрать у ребенка гаджет

Почему ваш ребенок плохо говорит

Домашний логопед

Условия успешной социализации ребенка в детском саду